Для того чтобы определить, является ли данное предложение офертой, необходимо учитывать несколько факторов. В первую очередь, офертой считается публичное обещание предоставить товар или услугу определенным лицам по определенным условиям без необходимости дальнейших переговоров.
В данном случае, предложение на рекламном щите "Посетите наш магазин "Дубленки" на ул.Чехова! Работает без выходных и перерывов на обед" не содержит всех существенных условий для заключения договора. Не указаны, например, конкретные цены на товары, условия оплаты, сроки поставки и т.д. Поэтому скорее всего это не является офертой, а скорее рекламным приглашением посетить магазин.
Однако, в конкретной ситуации это может быть рассмотрено судом и истолковано как оферта, если другие обстоятельства указывают на то, что продавец имел серьезное намерение связать себя с покупателем на указанных условиях. В общем, чтобы точно определить, является ли данное предложение офертой, необходимо учитывать все обстоятельства конкретной ситуации.