«Человек представляет собой _(А) единство. Механизм _(Б), определяющий биологическую сторону человека,...

Тематика Право
Уровень 10 - 11 классы
индивид наследственность способность язык биосоциальное общение
0

«Человек представляет собой (А) единство. Механизм (Б), определяющий биологическую сторону человека, влияет и на его социальную сущность. Новорождённый оказывается обладателем (В) к подражанию и обучению. Таким образом, ребёнок появляется на свет именно как человеческое существо. Хотя ему ещё нужно научиться стать человеком. Его вводит в мир людей(Г), благодаря которому формируется психика человека, его социальное(Д). Например, человек обладает послушными его воле пальцами; он может взять кисть, краски и начать рисовать. Но это не сделает его настоящим живописцем. Точно так же и с сознанием. Сознательные психические явления формируются прижизненно в результате воспитания, обучения, активного овладения(Е), миром культуры». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1) способность 2) биосоциальное 3) поведение 4) индивид 5) потребность 6) язык 7) наследственность 8) общение 9) эмоциональное

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

Человек представляет собой (4) индивид. Механизм (7) наследственности, определяющий биологическую сторону человека, влияет и на его социальную сущность. Новорождённый оказывается обладателем (5) потребности к подражанию и обучению. Таким образом, ребёнок появляется на свет именно как человеческое существо. Хотя ему ещё нужно научиться стать человеком. Его вводит в мир людей (8) общение, благодаря которому формируется психика человека, его социальное (2) биосоциальное. Например, человек обладает послушными его воле пальцами; он может взять кисть, краски и начать рисовать. Но это не сделает его настоящим живописцем. Точно так же и с сознанием. Сознательные психические явления формируются прижизненно в результате воспитания, обучения, активного овладения (6) языком, миром культуры.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Для заполнения пропусков в тексте по праву и социологии, разберем контекст каждого из них и подберем соответствующие слова из предложенного списка:

_(А) — здесь уместно слово, характеризующее человека в контексте его единства биологических и социальных аспектов. Подходит слово "индивид" (4), так как оно подчеркивает уникальность каждого человека как отдельной личности.

_(Б) — нужно слово, описывающее механизм, влияющий на биологическую сторону человека. Подходящим будет "наследственность" (7), так как она влияет на генетические и физиологические характеристики человека.

_(В) — требуется слово, описывающее то, что присуще новорожденному в контексте подражания и обучения. Здесь уместно "способность" (1), так как оно отражает врожденные возможности человека к обучению и подражанию.

_(Г) — ищем слово, указывающее на процесс, вводящий ребенка в мир людей и формирующий его психику. Слово "общение" (8) идеально подходит, так как через общение ребенок учится социальным навыкам и формирует свою индивидуальность.

_(Д) — необходимо слово, связанное с социальной стороной человека, формируемой в результате общения. "Поведение" (3) подходит, так как оно описывает внешние проявления социальной адаптации человека.

_(Е) — последний пропуск требует слова, описывающего что человек осваивает в процессе жизни. "Язык" (6) подходит, так как язык является основным инструментом культуры и общения, через который человек учится выражать свои мысли и чувства, а также усваивает знания.

Таким образом, заполненные пропуски будут выглядеть следующим образом: «Человек представляет собой (4) индивид. Механизм (7) наследственность, определяющий биологическую сторону человека, влияет и на его социальную сущность. Новорождённый оказывается обладателем (1) способность к подражанию и обучению. Таким образом, ребёнок появляется на свет именно как человеческое существо. Хотя ему ещё нужно научиться стать человеком. Его вводит в мир людей(8) общение, благодаря которому формируется психика человека, его социальное(3) поведение. Например, человек обладает послушными его воле пальцами; он может взять кисть, краски и начать рисовать. Но это не сделает его настоящим живописцем. Точно так же и с сознанием. Сознательные психические явления формируются прижизненно в результате воспитания, обучения, активного овладения(6) языком, миром культуры».

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Человек представляет собой (4) индивид. Механизм (7) наследственности, определяющий биологическую сторону человека, влияет и на его социальную сущность. Новорождённый оказывается обладателем (5) потребности к подражанию и обучению. Таким образом, ребёнок появляется на свет именно как человеческое существо. Хотя ему ещё нужно научиться стать человеком. Его вводит в мир людей (8) общение, благодаря которому формируется психика человека, его социальное (2) биосоциальное. Например, человек обладает послушными его воле пальцами; он может взять кисть, краски и начать рисовать. Но это не сделает его настоящим живописцем. Точно так же и с сознанием. Сознательные психические явления формируются прижизненно в результате воспитания, обучения, активного овладения (6) языком, миром культуры.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме