В данной ситуации имеет место спор между лицом, предоставившим материал (Джузепе), и лицом, произведшим из этого материала новую вещь (Папа Карло). В праве есть понятие "процессинговый договор" или договор о переработке, но в вашем случае отсутствуют явные условия договора, поэтому рассмотрение ведется на основании общих положений о создании новой вещи.
В большинстве юрисдикций принято, что если из материала одного лица другое лицо создает новую вещь, то право собственности на новую вещь зависит от того, можно ли признать новую вещь принципиально отличающейся от исходного материала. Если новая вещь не может существовать без исходного материала и не имеет существенных отличий, то право собственности сохраняется за первоначальным владельцем материала. Однако, если новая вещь является результатом значительных изменений и может рассматриваться как новый объект, право собственности на неё может переходить к создателю новой вещи.
В данном случае, Папа Карло создал из полена куклу — существенно новый объект, который не может быть воспринят как просто обработанное полено. Следовательно, можно аргументировать, что право собственности на куклу Буратино принадлежит Папе Карло.
Также стоит учесть, что Джузепе передал полено Папе Карло без условий о возврате или сохранении права собственности на переработанный материал, что может быть трактовано как передача полного права распоряжения материалом.
Таким образом, исходя из данных обстоятельств и общих принципов права о создании новой вещи, Буратино принадлежит Папе Карло, так как он является создателем новой, качественно отличной вещи из предоставленного материала.